АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-03-07 06:44:26 • Игорь • Львов
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.проблема така!при різкому старті перестали включатись передачі.тобто ніби на N.на сервісі сказали кирдик акпп.купив б/у.замінили.вияснили уже після заміни на б.у,що проблема у полуосі.зуби.замінив піввісь.акпп стала у аварійний режим помилка 41.пропала задня.поміряв рівень масла.так на заведеній щуп ледве дістає на Підкажіть будь—ласка ставити назад свою акпп,чи це майстри криворукі щось нетак підключили?.

Ответ
Мої шанування!
Може неправильно підключили, електрики що кажуть Ваші?
А якщо підключили правильно, тоді це опосередковано вказує, що купили Ви сміття "на вагу".

Вопрос
Можливо і неправильно підключили,бо перепаювали розем,який я невкурсі.а масло куди могло пропасти?і чи може атф коробки витікати через піввісь.?також міняли.в результаті ліве колесо в маслі захляпано.Діагностику робив методом скрепки.зроблю комп.відпишу.

Ответ
Ви пропонуєте мені робити припущення про ту роботу, яку хтось робив?

Вопрос
Не вірно поставив запитання.вибачте.Взагалі мене цікавить чи може помилка 41.,різна швидкість вхідного та вихідного вала,виникнути через протікання масла і це механічна чи електрична проблема? Вибачте якщо некоректні питання я мягко кажучи «чайник»в таких питаннях.

Ответ
Якщо рівень недостатній, то може.
Якщо рівень достатній, то коробка - труп.

Вопрос
Рівень на заведеній ,щуп ледь торкається масла

Ответ
Так доведіть до норми, щоб було не "ледь".

2016-08-10 18:08:23 • Рустам • Москва
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
У меня мигает s и машина на D ели едит акпп паминял точна также не едит кто скажет вчем причина и как устранит?

Ответ
Отправил полезную информацию в Вашу почту.
Читайте.

2016-07-27 16:20:43 • Александр • Полтава
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день!! У меня такая проблемка,как только купил(катаюсь на ней 2 года) иногда загорался трекшен контроль,теперь уже загорается и горит постоянно,кнопкой уже не выключается,хотя пока не загорается можно его спокойно включить и выключить. бывают моменты что загорается чек и потом чуток помигая загорается и трекшен. Был на диагностике выдало три кода ошибки 22,31,63. Спецов как таковых нету так что прошу Вашего совета,с чего начинать и чем заканчивать. Масло перед зимой в АКПП менял,заливал декстрон 3, вроде трекшен срабатывал всё было норм,фильтр не менял,потому как сказали что он там не меняется. Ещё одно на холодном двигателе выезжаю с гаража,выехал ставлю на паркин и начинает мигать кнопка спорт режима,потом глушу,завожу опять и всё норм.,и это только на холодный двигатель и почему-то только с утра))). Заранее спасибо!!

Ответ
Как это "диагностов нет", а коды кто-то считал?
При этом, коды Вы указываете, но расшифровки нет?
Не верю, что диагностов "как таковых нет". Вероятнее всего по каким-то причинам они не спешат заниматься этой машиной.
Хотя, судя по Вашему описанию неисправность как раз электрического характера.

Вопрос
Вот как раз сегодня отгонял к этим "диагностам" пару часиков компьютерной диагностики и в итоге говорят что нужно менять бронепровода,при этом за трекшен контроль ответ так и не получил. Выехал,проехал, с трудом разогнал до 180,хотя до этого можно было сказать что 200 не в напряг

Ответ
Ну хоть кто-то взялся за эту машину, и то отрадно.
Если проблема в двигателе: конечно же, устранять начинайте именно с этого. Того и гляди, работа АКПП нормализуется.

Вопрос
О(вырезано модератором) консультация)))))))

Ответ
Судя из Вашего описания ремонтников (выше), где: "вокруг одни дураки, только я один умный!" - так далеко не каждое СТО примет такого заказчика "в свои тесные объятья".
Как минимум, могу насчитать 5 СТО в Полтаве, которые технически могли бы "осилить" указанную Вами машину.....но, не захотят это делать.

Поэтому, вывод напрашивается только один:
Либо менять своё отношение и стиль общения с "СТО-шниками".
Либо менять машину на более простой конструкции, чтобы в дальнейшем обслуживать её самостоятельно "в полевых условиях".

Вопрос
я не с самой Полтавы, это раз, мнение об СТО-шниках или общение с ними если всё норм., то и у меня норм., это два. Если ты оказываешь услуги за которые берешь деньги,то будь добр отрабатывай свои деньги,если же нет то займись чем нибудь другим, ибо после таких ремонтов становится ещё хуже. Что касается ремонта авто то я делаю всё сам,но с электрикой увы...... Если что-то не знаю то по любому спрашиваю,советуюсь или же обращаюсь за помощью к специалистам, но если купить прибор для считывание этих ошибок(хотя их можно считать и дедовским методом) то это не значит что ты "специалист", когда после его советов разбираешь пол машины,меняешь кучу дорогих датчиков,а в итоге нужно было всего лишь поменять згоревший блочок или предохранитель.....
Если вы знаете спецов с Полтавы и Вам не тяжело,то дайте пожалуйста кого нибудь контакты или адреса

Ответ
Спасибо за информацию!
Познавательно!

2014-05-24 11:33:56 • николай • днепропетровская область
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Ребята такая вот ерунда, головоломка))) опель вектра в c20ne 1995г/Начала загораться АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, диагностика АКПП ошибок не показала, по моим наблюдениям; если чуть оставить приоткрытым крышку расширительного бачка машина едет все красиво без рывков и не загорается лампочка, если затянута как положено, то переключение идет с рывками и через 200-300м загорается лампочка на панели. Что может быть, какая взаимосвязь системой охлаждения и АКПП. Прошу откликнуться спецов.

Ответ
"Расширительного бачка": какого именно?

Вопрос
куда тосол заливается

Ответ
Не знаю с чем связано.
Я бы к электрикам обратился, может там какие-то проблемы с проводкой присутствуют или с управлением.

К тому же, если есть аварийный режим работы АКПП то в этот момент, не выключая зажигание, надо подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей (они там будут).

Вопрос
ДЕЛАЛИ САМОДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛА 41 ОШИБКУ, А КОМПЬЮТЕРНАЯ НЕ ПОКАЗАЛА ВООБЩЕ ОШИБКИ

Ответ
Какой диагностический прибор подключаете для диагностики?
Как называется (марка/модель)?

Вопрос
не знаю к сожалению как называется, но видел что подключался к разъемам и через VIFI передавался на комп.

Ответ
Увы, но мне тоже "угадывать" будет не с руки.
Так, "навскид", "от фонаря", то если есть 41-я ошибка, то часто это связано с механическим дефектом.
Но, в Вашем случае, всё равно надо понимать условия, при которых возникает данный код неисправности.

Вопрос
добрый день мастер. Поменял шланг охлаждения который идет на печку был с дефектом(2 раза укорачивал-трескался) заливал воду, сейчас в системе в основном вода, пока не заливаю тосол боюсь где-то еще порвет-может создается высокое давление и рвет шланги), скажите как долго я могу ездить так или необходимо срочно залить тосол и как сделать это правильно. спасибо

Ответ
Шланги (старые) обычно меняются на новые.
В системе охлаждения применяется антифриз.
Воду можно применять кратковременно, для промывки системы и то "с оговоркой" о том, что она должна быть дистиллированная.

Но(!) - машина Ваша, Вам и решить что делать и как поступить.

2012-04-10 08:36:15 • СЕРГЕЙ • ЖИТОМИР
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
АКПП 50-40LE AF20.ДОБРЫЙ ДЕНЬ.КАГДА КОРОБКА В ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГ ИЛИ НЕТРАЛЬ СЛЫШЕН ШУМ В РАЕНЕ АКПП.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ИЛИ ДРАЙВ ИЛИ 1.2.3 СЕКУНДЫ ДВЕ ДУМАЕТ И ПОТОМ РЫВОК И ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ.СО СТОРОНЫ ВИД ТОГО КАК НА МКПП УЧАТСА ЕЗДИТЬ И РЕЗКО БРОСАЮТ СЦЕПЛЕНИЕ.ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И МАСЛО ПОМЕНЯЛ.НЕ ПОМОГЛО.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Ответ
А если "поддать газку" в момент, когда "глохнет"?
Двигатель устойчиво работает под нагрузкой именно на холостом ходу?
Или "когда как"?
---
Пишите текст нормального размера шрифтом.

Вопрос
Добрый день.Если поддать газу сильнее удар пару прыжков и глохнет.Двигатель работает без изменений в положении N.и P.Чтото в коробке заклинило или заблокировалось.Может планетарка?Спасибо за ответ.Есче вопрос.акпп 50-40ln вместо 50-40le можно внедрить?

Ответ
Возможно, проблема либо в ГДТ, либо в гидроблоке, либо в управлении.
Потому ГДТ остаётся заблокированным.
По-хорошему, надо видеть параметры (при помощи диагностического прибора), чтобы говорить более детально.

По взаимозамене: надо понимать, с какой машины одна коробка и другая. С каким двигателем комплектовались.
Внешне - они да, похожи.

Вопрос
Спасибо за ответ.Гидротрансформатор поставил б.у. с 50-40ln.не помогло. все осталось по прежнему.Вчера начал разбирать свою акпп.буду искать поломку.есть акпп 50-40ln с европы после капиталки.буду перекидывать начинку.у меня было подозрение на гидроблок и насос.при поломке насоса могут быть такие симптомы?

Ответ
Б/У ГДТ - не значит исправный. Можно и восемь штук поменять и ни одного "живого" не окажется.

Насос здесь не при чём. Она бы вообще и "не пыталась" поехать (никак_.

2010-04-02 05:36:23 • Сабит • Караганда
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Можно залить синтетику или полусинтетику в коробку?Машина стоит на улице,мороз бывае до-35 и более.Стартеру тяжело крутить мотор и коробку.Или что нибудь посоветуете?У нас в АКПП заливют ATF дикстрон минералку?

Ответ
В старую коробку я бы не лил, так как есть все шансы того, что могут потечь те же сальники.
После ремонта, можно залить что-то получше, когда вся АКПП чистая внутри и не заправлена жидкостью.
Насколько я помню, так ребята в том же Новосибирске, чтобы не насиловать авто зимой, пользуются предпусковыми подогревателями.
Или вообще в морозы машины не эксплуатируют.
Понимаю, что недёшево, но тут уж приходится из чего-то выбирать.
При любом раскладе, стоимость ремонта даже Вашей модели АКПП будет равна стоимости очень хорошего подогревателя (если не превышать эту стоимость)

Вопрос
Раньше стоял ВЕБАСТ,это у немцев.Есть бирка под капотом-все данные написаны.Вот принцип подогрева его? Он греет антифрис соответственно мотор,а АКПП как подогревает.Вы можете объяснить? Я в автоделе новенький.Да, в капоте остались крепежи от вебрст,эл.проводка,топливный шланг,и закольцованный толи антифриз,или печка.Я так сильно не присматривался.

Ответ
Основная проблема пуска зимой - это "тугой" двигатель и густое масло именно в нём. С коробкой в это плане попроще (там ATF пожиже)..
Будет подогретый двигатель - будет нормальный пуск.
Чтобы прогреть коробку можно проехать в положении рычага АКПП "1", потом "2" первые пару километров.
Естественно, что таким образом трансмиссия и прогревается (не паяльную лампу же совать под коробку)...

2009-08-12 19:13:26 • Валерий • Волковыск
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Постоянно горит лампочка спорт режима, в чем может быть проблема? На СТО не смогли помочь.
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Переключение передач вперёд присутствует? (1/2/3/4/)

2009-08-10 15:53:33 • Александр • Киев
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Коробка перешла в аварийный режим, показывает ошибку 26, модель AF 20 LH, я так понял вышел из строя какой-то датчик или клапан внутри коробки. Возможно ли разобрать коробку для его замены? Или проще купить другую коробку?

Ответ
Необходимо снять поддон АКПП (спереди) и проверить сопротивление обмотки соленоидов.
Тем не менее, дефект не обязательно будет связан именно с соленоидом. Вполне возможно, что такая проблема возникает из-за окисления в разъёмах или, что более сложно в поиске, - непосредственно в проводке.
Разбирать коробку нет необходимости, так как эти процедуры выполняются (хоть и с трудом) непосредственно на автомобиле.

2008-11-18 11:49:40 • Дмитрий • Крым
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем: на холодную после запуска двигателя и непродолжительного прогрева при включении режимов на коробке начинает моргать лампочка неисправности АКПП (Aisin). Причем моргание может начаться как при включении задней передачи (выезд задом из гаража), так и при включении драйва или любой другой вперед, а также и при постановке на паркинг. ATF регулярно меняю каждые 40-45 тыс км. Вскрытий коробки не было. Уровень жидкости в норме. Есть подозрения на ингибитор, или контактную группу.
Заранее спасибо.

Ответ
Без диагностики здесь сложно рассуждать о причинах.
Для начала продиагностируйте системы дилерским сканером, дайте коды неисправностей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56